Обновлено:07-02-2023 20:50

Наука Научные новости

Психология

МАКС-2011 посетило более 550 тыс. человек

Печать

10-й Международный авиационно-космический салон «МАКС-2011» посетило более 550 000 человек. На парковках посетители оставили около 45 000 автомобилей.

В режимной зоне были задержаны три иностранных гражданина, которые фотографировали объекты на территории аэродрома. Все они переданы ФСБ. Также в день визита на аваисалон Владимира Путина задержан мужчина с сумкой овощей. Есть предположение, что он собирался ими кидать в премьер-министра.

В ходе досмотра посетителей на КПП изъят и оформлен на временное хранение один карабин «Сайга» и 20 травматических пистолетов, а также 75 газовых баллончиков и 185 бутылок с алкоголем.

Выявлено три факта управления автомобилями на территории выставки водителями в состоянии алкогольного опьянения. Зарегистрировано одно ДТП с участием автопоезда. Пострадавших нет. Водитель автопоезда привлечён к административной ответственности.

В медвытрезвитель с авиасалона доставлено 14 человек.

В детскую комнату доставлено 33 потерявшихся ребенка. Все они переданы родителям.

На МАКС-2011 представят более 200 экспонатов

Печать

Более 200 самолетов, вертолетов и беспилотников российского и иностранного производства будут показаны на авиасалоне МАКС-2011.

В качестве главной новинки на МАКС-2011 будет представлена кабина пилота для самолета «Суперджет-100». Комфорт кабины посетители авиасалона смогут оценить лично - любой желающий сможет посидеть в кресле пилотов.

ОНЭКСИМ и Физтех займутся нанобиофизикой

Печать

В России на базе МФТИ будет построен центр исследований в области биофизики и биотехнологий. Группа ОНЭКСИМ финансирует проект, с помощью которого ученые приблизятся к решению проблемы болезней века. Об этом рассказал Валерий Кривенко, руководитель Дирекции высоких технологий Группы ОНЭКСИМ.

«Финансируя данный проект, мы становимся равноправными участниками мирового научного сообщества и получаем доступ к самым передовым разработкам в области биофизики и биотехнологий. Это те области, где у России есть отличный шанс войти в число лидеров в разработке ноу-хау, которые уже в ближайшее время способны качественно изменить жизнь людей по всему миру. С помощью такой уникальной лаборатории решение проблемы болезней века станет еще более возможным», - заявил Кривенко.

До конца 2011 года на базе научно-образовательного центра «Бионанофизика» МФТИ ОНЭКСИМ откроет и полностью укомплектует лабораторию «Перспективные исследования мембранных белков». Руководить лаборатории будет известный немецкий ученый Георг Бюлдт – директор Института Комплексных Систем (ICS-5) в Германии. По его словам, достижения смогут принести практическую пользу многим людям.

В Подмосковье откроется свыше 40 промышленных предприятий

Печать

Сегодня Московская область уверенно входит в тройку лидеров по темпу и объему производства. С конвейерных лент все больше сходит транспортных средств и оборудования, изделий из металла, резины и пластмассы. В ближайшее время в Подмосковье откроется свыше 40 промышленных предприятий. Помимо десятков тысяч рабочих мест, эти проекты призваны вывести экономику региона на качественно новый уровень.

В конструкции «Ё-мобиля» кое-что взято от советских «членовозов»

Печать

577779Партия «Правое дело» избрала себе нового лидера – Михаила Прохорова. У нас к нему были вопросы, не касающиеся никоим образом его политической деятельности. Но ответить он на них смог только после безоговорочной победы на съезде «Правого дела».

- Нас так долго готовили к появлению инновационного Ё-мобиля от Прохорова. А недавно, закладывая в Санкт-Петербурге камень в основание завода по производству этих самых Ё-мобилей, ваш представитель Андрей Бирюков заявил, что инновационное авто будет комплектоваться классическим двигателем. В чем тогда инновации?
- Их в автомобиле десятки: от системы компоновки и узловой комплектации до особо прочного пластика кузова. Мы не можем задерживать производство из-за особо амбициозной, но должен сказать, не самой важной детали – роторного двигателя. Всем отечественным автолюбителям со стажем известно, что роторные моторы очень эффективны, по многим параметрам: стабильность работы, мощность, КПД, вес…  Все не перечислить. В советские времена их ставили на спецмашины всякие.
Но их ресурс всегда был в два, если не больше, раза меньше, чем обычного классического двигателя. Особенно рискованно было использовать обычные роторные двигатели в низких температурах.
Поэтому мы с самого начала внедряли новые материалы для своего ротора на Ё-мобиль. Нам это удалось, но система тестирования и сертификации не может работать также быстро. Придется первые партии машин оснащать обычными двигателями. Я не намерен откладывать то, что уже обещал.
На потребительских качествах и вообще на инновационной гибридной схеме работы это никак не скажется.

– Мы подумали после слов Бирюкова, что вы меняете электрический привод на обычный двигатель внутреннего сгорания…
– Ни о чем таком речи быть не может. Зачем тогда затевать новые заводы и предзапись на их продукцию?
Классический ДВС будет также приводить в действие генератор электрического тока, а весь привод машины будет приводиться в движение электродвигателем. Это экономичнее и экологичнее.

– Можно будет просто подзарядиться от обычной розетки?
– В теории – да. Но мы такой опции не предусмотрели осознанно. У нас в качестве накопителя электроэнергии стоит суперконденсатор, а не аккумуляторная батарея. Поэтому без топлива вы проедете от силы километра два. Для движения в пробке более чем достаточно.
Затраты и последствия для экологии, по расчетам наших экспертов, будут серьезно больше, если заправлять автомобили через розетку и с использованием аккумулятора.
Поэтому мы избрали самый экономичный и экологичный способ питания электродвигателя. Как только заряд конденсатора падает – двигатель запускается и работает ровно 15 секунд, чего хватает на полную зарядку.

Страница 7 из 13