Обновлено:25-04-2024 08:29

Бизнес Бизнес новости Реклама в Подмосковье становится доступнее

Реклама в Подмосковье становится доступнее

Печать

Рекламный рынок Московской области идет вслед за экономической ситуацией в стране. Количество свободных рекламных площадей, по данным операторов наружной рекламы, за последние два года увеличилось почти в два раза и достигло уровня в 30%.

Тем не менее, малый и средний бизнес региона по-прежнему нуждается в притоке клиентов, своя реклама нужна для работы предприятий в любое время. Существенная часть рекламных бюджетов теперь тратится на интернет. По статистике, около 10% микробизнеса и малого бизнеса проводят рекламные кампании исключительно в интернете, что увеличивает доходы таких популярных сервисов как Яндекс-директ и Google Adwords. Поисковые системы зарабатывают сейчас свыше половины всех денег, которые тратятся на рекламу в рунете.

Тем временем реклама в печатных СМИ постепенно сходит на нет. За последние два года закрылась каждая пятая бесплатная рекламная газета. В Одинцовском районе ситуация еще более серьезная: пул бесплатных изданий сократился на 40%. Можно ожидать, что в ближайшие годы почтовые ящики жителей Московской области станут получать значительно меньше печатных изданий.

Добавить комментарий