Обновлено:10-05-2024 18:15

Политика Власть Андрей Воробьёв: на строительство ЦКАД будет выделено более 300 миллиардов рублей

Андрей Воробьёв: на строительство ЦКАД будет выделено более 300 миллиардов рублей

Печать
Строительство Центральной кольцевой автодороги может обойтись в более чем 300 миллиардов рублей. ЦКАД будет построен в сжатые сроки, на один-два года раньше. Об этом в воскресенье заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв, по результатам совещания 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.
- Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км, - сказал Воробьев.
Он отметил, что при строительстве ЦКАД будет уделено особое внимание  прилегающим к дороге территории, чтобы не допустить их застройки, и привел в пример МКАД.
- Сегодня на МКАДе мы сталкиваемся с тем, что практически на всей протяжённости дороги к ней примыкают многочисленные торговые центры и рынки. Это создает дополнительное затруднение движению. При строительстве ЦКАД нам необходимо всё просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьёзное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа, - подчеркнул Воробьев.
Строительство Центральной кольцевой автодороги может обойтись в более чем 300 миллиардов рублей. ЦКАД будет построен в сжатые сроки, на один-два года раньше. Об этом в воскресенье заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв, по результатам совещания 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.

- Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км, - сказал Воробьев.

Он отметил, что при строительстве ЦКАД будет уделено особое внимание  прилегающим к дороге территории, чтобы не допустить их застройки, и привел в пример МКАД. 

- Сегодня на МКАДе мы сталкиваемся с тем, что практически на всей протяжённости дороги к ней примыкают многочисленные торговые центры и рынки. Это создает дополнительное затруднение движению. При строительстве ЦКАД нам необходимо всё просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьёзное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа, - подчеркнул Воробьев.

Добавить комментарий