Обновлено:10-05-2024 18:15

Бизнес Бизнес новости

Бизнес новости

Как пересмотреть кадастровую стоимость недвижимости: консультации юриста

Печать

В 2016 году впервые налоги на недвижимость будут начисляться не по стоимости БТИ, а по кадастровой стоимости. Это касается как земли и жилья граждан, так и земельных участков и объектов недвижимости юридических лиц. Есть возможность оспорить и пересмотреть кадастровую стоимость, поэтому консультация юриста в данном случае сэкономит немалые средства.

Кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Кадастровая стоимость определяется в ходе государственной кадастровой оценки независимыми оценщиками. Порядок проведения государственной кадастровой оценки регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке).

Кадастровая стоимость может быть выше рыночной и тогда есть смысл приблизить кадастровую оценку к рыночной. В противном случае лучше не беспокоиться. В первую очередь, узнать и оспорить кадастровую стоимость целесообразно для юрлиц, это даст экономию на налогах в несколько раз, как показывает уже сложившаяся российская практика. Так, по данным за 10 месяцев 2014 года по всей стране подано 13 тысяч исков в отношении оспаривания оценки 26 тысяч объектов. Удовлетворены в судебном порядке 64% исков, кадастровая стоимость объектов упала в 4 раза. Позитивные для собственников результаты показала и работа Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости в досудебном порядке – подано 11 тысяч заявок, удовлетворено более 55%. Совокупная стоимость объектов снижена с 2,5 трлн рублей до 1,5 трлн рублей.

Перво-наперво нужно узнать кадастровую оценку на сайте Роскадастра, чтобы знать, от чего отталкиваться. Сведения о кадастровой стоимости можно получить на портале Росреестра, заказав выписку из ГКН. Сведения из ГКН будут предоставлены не позднее 5 рабочих дней с момента приема документов. В оффлайне выписку можно получить в офисе Федеральной кадастровой палаты Росреестра или МФЦ.

Затем заказать независимую оценку в оценочной компании. Они применяют специальные методики, учитывающие индивидуальные особенности земельного участка и/или объекта на нем. Государство делало оценку так сказать квадратно-гнездовым способом, по площадям и микрорайонам, а у каждого участки – свои особенности. Далее, с этой оценкой приходите в Комиссию по оспариванию кадастровой стоимости при региональном отделении Роскадастра. Комиссия рассматривает новую оценку и либо соглашается с ней и тогда соответствующие изменения вносятся в ГКН. В случае несогласия комиссии юрлицо подаёт в суд.

В соответствии с Законом об оценке в каждом регионе переоценка проводится не реже одного раза в пять лет и не чаще одного раза в три года (в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе переоценка может проводиться не чаще одного раза в два года).

Для физических лиц обращение в Комиссию необязательно, можно сразу идти в суд.

Обслуживание компьютерного парка на аутсорсинге

Печать

Продолжающийся экономический кризис вынуждает искать оптимальные по соотношению затраты/качество решения.  В частности, на помощь может прийти аутсорсинг – выполнение работ сторонним подрядчиком. Как частный случай – аутстаффинг, то есть предоставление квалифицированного персонала для выполнения временных работ без зачисления в штат, что существенно снижает. Скажем, налоговую нагрузку, как и стоимость работ. Кроме  того, это дает возможность привлекать узкоспециальных и профильных специалистов для заданий, на которые у штатного системного администратора может  просто не хватить квалификации. В последнее время в тренде абонентское обслуживание компьютеров организаций – то есть своего рода команда экстренной помощи всегда наготове. Например, такие услуги много лет в Москве и Подмосковье оказывает фирма «Роксис».За 8 лет работы фирма превратилась в системного интегратора широкого профиля со штатом в 15 человек, не считая обособленный инженерный отдел, состоящий из нескольких монтажных бригад. Пять лет назад произошло слияние с слияние с ООО «Колайн» - крупнейшим подрядчиком по строительству СКС и ВОЛС в Зеленограде. Эта компания построила большую часть оптоволоконной структуры в Зеленоградском округе и создавшей первую локальную городскую сеть «ZELAN».

Словом, ИТ-аутсорсинг— это оптимальный выбор для обслуживания любой ИТ-инфраструктуры.

Продвижение сайтов в Москве по-прежнему актуально

Печать

Рекламные носители в печатном формате постепенно уступают место возможностям из всемирной сети. Последние исследования рекламного рынка печатных СМИ выявили кризисные тенденции: за последние два года суммарный тираж газет и журналов Московской области сократился в два раза. Например, в Одинцовском районе реальные тиражи бесплатных газет сократились на 60%.

Рекламные бюджеты в интернете, однако, продолжают расти и сейчас. Так, продажи контекстной рекламы в сервисе Яндекс-директ  увеличились в рублевом эквиваленте на 20%. Реклама в интернете привлекает бизнесменов возможностью контролировать эффективность вложений и гарантированным результатом.

Одновременно растет востребованность  компаний, предоставляющих услуги поисковой оптимизации. Такие фирмы как https://fireseo.ru/ позволяют экономить на контекстной рекламе, повышая позиции коммерческих фирм в рейтинге поисковых систем Яндекс и Google. Несмотря на то, что поисковые алгоритмы подвергаются постоянным изменениям, услуги на рынке SEO остаются популярными. В сложных экономических условиях это позволяет компаниям получать дополнительных клиентов с минимальными издержками.

Шубы автоледи - роскошь и практичность в каждой модели

Печать

Шуба автоледи – не новый, но очень востребованный тренд этого года. На модных подиумах можно увидеть шубы автоледи самых разных расцветок и моделей. Эффектно смотрятся короткие шубы с капюшоном, с расклешенными рукавами или шубы, украшенные широким поясом.

Преимущества женских шуб автоледи

Шубы автоледи из норки – это отличный вариант для активных и современных женщин. Такие модели позволяют без проблем ездить за рулем или в общественном транспорте, и при этом выглядеть модно и стильно.

Новинкой этой зимы стали шубы автоледи, длина которых доходит до талии или же до бедра. Покупательницы имеют возможность выбрать для себя прямой фасон шубы автоледи или же кроткую шубу-халат, которая непременно привлечет внимание к представительнице прекрасного пола.

Короткие шубы из норки – стильно и практично

Оригинальные шубы автоледи из норки смотрятся шикарно и дорого. Они могут стать эффектным дополнением самого роскошного гардероба, так как шьются из действительно качественного и практичного меха. Модели современных шуб автоледи обязательно придутся по вкусу даже самым требовательным женщинам. На суд публики в московских магазинах представлены шубы автоледи с воротником стойкой или шубы с объемными капюшонами.

Купить шубу автоледи сегодня в Москве можно относительно недорого. Для тех дам, которые предпочитают эконом варианты, созданы шубы автоледи из меха мутона. Такие модели очень красивые и теплые, поэтому отлично согреют в зимние морозы.

Разновидности норковых шуб автоледи

Автоледи из норки нередко имеют рукав «летучая мышь» или же рукав длиной в три четверти. Такие шубы великолепно смотрятся в сочетании с высокими, облегающими руку перчатками, а также делают свою обладательницу грациозной и стильной.

Модная палитра шуб автоледи этой зимой не ограничивается натуральными оттенками. Дизайнеры активно используют тонирование меха, а также его радикальную окраску. Шикарно выглядят черные и белые шубы автоледи, а также меховые изделия цвета махагон, голубой сапфир, какао или бисквит.

С чем сочетать шубы автоледи из норки?

Носить модные шубы автоледи можно с облегающими брюками или юбками. Трендовым вариантом считается сочетание мехового верха и замшевого низа. К любой шубе автоледи можно подобрать оригинальные аксессуары: шарфы, палантины или платки. Украсить шубу автоледи также может и красивый кожаный ремень, эффектнее всего он выглядит на приталенных моделях.

Самые необычные модели шуб автоледи можно купить в московской сети магазинов АЛЕФ. Эта торговая сеть реализует только действительно высококачественные меховые изделия по самой демократичной цене.

Реклама в Подмосковье становится доступнее

Печать

Рекламный рынок Московской области идет вслед за экономической ситуацией в стране. Количество свободных рекламных площадей, по данным операторов наружной рекламы, за последние два года увеличилось почти в два раза и достигло уровня в 30%.

Тем не менее, малый и средний бизнес региона по-прежнему нуждается в притоке клиентов, своя реклама нужна для работы предприятий в любое время. Существенная часть рекламных бюджетов теперь тратится на интернет. По статистике, около 10% микробизнеса и малого бизнеса проводят рекламные кампании исключительно в интернете, что увеличивает доходы таких популярных сервисов как Яндекс-директ и Google Adwords. Поисковые системы зарабатывают сейчас свыше половины всех денег, которые тратятся на рекламу в рунете.

Тем временем реклама в печатных СМИ постепенно сходит на нет. За последние два года закрылась каждая пятая бесплатная рекламная газета. В Одинцовском районе ситуация еще более серьезная: пул бесплатных изданий сократился на 40%. Можно ожидать, что в ближайшие годы почтовые ящики жителей Московской области станут получать значительно меньше печатных изданий.

Страница 26 из 66