Обновлено:10-05-2024 18:15

Архив

Какие автомобили не пустят в центр Москвы после 25 сентября

Печать

Введенное ограничение на въезд грузовых и автомашин грузоподъемностью больше одной тонны в центр Москвы с 7:00 до 22:00 частично решает дорожно-транспортную обстановку, но не решает серьезных экологических проблем, особенно - центральной части города. Об этом корреспонденту ИА «Город надежды» сообщили в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

В связи с этим с 25 сентября 2008 года вводится запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом для грузовых автотранспортных средств, не соответствующим по экологическим характеристикам требованиям экологического класса 2 (Евро-2).

Всю необходимую информацию о порядке идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу «Евро-2» и выше можно получить по телефону «горячей линии» Департамента природопользования и охраны окружающей среды (495) 605-85-62.

Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не будет распространяться на транспортные средства:

- Оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и.т.д.), имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску, надписи.

- Осуществляющие международные перевозки.

- Спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке улиц и дворовых территорий.

- Сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

Стандарт «Евро-1», предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода не более 2,72 грамма на км. пути, углеводородов – 0.72 грамма на км. пути. Оксидов азота – 0,27 грамм на км. пути.«Евро-1» действовал в Европе с 1993 года, а в 1996 году его сменил более жесткий стандарт «Евро-2». В 1999 году в Евросоюзе был введен экологический стандарт «Евро-3», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. С 1 января 2008 года все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России должны соответствовать стандарту «Евро-3». С 2005 году в европейских странах введен стандарт «Евро-4», а в России планируется ввести этот стандартв2010 году.

This content has been locked. You can no longer post any comment.