Обновлено:01-08-2020 21:00

Политика Персоны Лужков раскритиковал начальника столичного метрополитена

Лужков раскритиковал начальника столичного метрополитена

Печать

luzhkov_gaevНа прошедшем во вторник заседании правительства Москвы обсуждались итоги реализации городской целевой программы развития наземного пассажирского транспорта в Москве в 2007-2009 годах, а также концепция этой программы на 2011-2013 годы.

На нем мэр Юрий Лужков выступил с критикой руководства метрополитена. Недовольство градоначальника вызвали частые поломки подвижного состава. Мэр настоятельно рекомендовал руководству подземного транспорта заняться его ремонтом и профилактикой. Лужков посчитал, что Дмитрий Гаев построил себе необоснованный пьедестал, с которого давно пора «ссадить на землю».

По его словам, допускать остановки поездов и перебои в движении в связи с поломкой светофоров или составов просто недопустимо. Ведь тогда они приводят к сбою в расписании движения всех поездов на данной линии. «Метро должно работать как часы», - подчеркнул Лужков.

Дмитрий Гаев работает в столичной подземке с 1990 года. До 1995 года он занимал должность заместителя начальника, а после стал руководителем метро, напоминает пресс-служба Общества защиты прав потребителей.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Да, такое начинание мы можем только поддержать, так как в метро имеется действительно множество нарушений. И связаны они не только с перебоями в движении поездов. Стоит обратить внимание также на техническое оснащение вагонов и на весь метрополитен в целом. То есть на состояние станций, переходов и эскалаторов. Немало нареканий вызывает также и система вентилирования метрополитена.

Также, нужно отметить, что тенденция травматизма в метро, согласно официальным сведениям департамента здравоохранения города Москвы, довольно высока и из года в год не уменьшается. В 2006 году врачебные бригады скорой помощи выезжали в столичный метрополитен к пострадавшим с травмами 1038 раз. В 2007 году количество таких выездов незначительно снизилось - до 989, но зато в 2008 году число пострадавших от травм выросло до 1568. За первое полугодие 2009 года число выездов составило уже 745.

Неплохо было бы также, чтобы руководство метрополитена обратило внимание на квалификацию своих сотрудников. Нередко к нам поступают жалобы от потребителей на хамство и грубость работников метро».

Добавить комментарий