Обновлено:27-03-2024 08:08

Общество Новости общества Ролик про экочелендж «Танцуй, словно никто не видит, разделяй мусор так, будто смотрят все» набрал более 1 миллиона просмотров

Ролик про экочелендж «Танцуй, словно никто не видит, разделяй мусор так, будто смотрят все» набрал более 1 миллиона просмотров

Печать

В соцсетях завоевал популярность просветительский видеоролик. В кадре звезды шоу «Танцы на ТНТ» на молодежном сленге рассказывают, насколько необходимо разделять мусор. Ролик стал настолько вирусным, что на видеохостинге YouTube его увидели свыше миллиона человек.

Звезда проекта Алена Фокс обратилась к зрителям со словами:«Танцуй, словно никто не видит, разделяй мусор так, будто смотрят все». Такой призыв стал настоящим экочелленджем. С экранов компьютеров и смартфонов к молодежной аудитории обратились не только профильные организации и танцоры — Вахтанг Хурцилава, Макс Нестерович, Антон Пануфник, Алексей Летучий, Елена Яткина — но и звезды российского кино и шоу-бизнеса: телеведущая Тина Канделаки, актриса Мария Ивакова, а также певица Ольга Бузова.

Вахтанг Хурцилава, например заявил в пропулярном ролике: «Люблю челленджи со смыслом! Такие, как #Танцуйразделяй — в нем нужно показать, как разделяешь отходы, но не просто так, а в танце. Я, кстати, давно поддерживаю эту тему и вам советую, если еще нет! Все суперпросто, зато какая польза для любимого города».

Видеоконтент стал знаменитым не только участию известных танцоров, но и оригинальному подходу столичного Департамента ЖКХ к популяризации сортировки отходов. Руководитель этого подразделения столичной мэрии Александр Соловьев считает, что коммунальщики провели масштабную разъяснительную кампанию среди горожан, которая продолжается до сих пор. Полтора года назад в столице поставили свыше шестидесяти тысяч синих (для вторсырья) и серых (для смешанных отходов) контейнеров на 22 тысяч площадок. Но тогда многие горожане не до конца понимали, для чего нужен раздельный сбор и как подготовить вторсырье, чтобы его потом можно было использовать в переработке. Со временем диалог с москвичами удалось наладить, в том числе и с помощью медиа и соцсетей.

В частности, команда Соловьева использует и другие виды видеоконтента для привлечения внимания молодежной аудитории.  Как сообщает интернет-портал Лента, ролик-пародия на фильм «Матрица», который запустила команда Соловьева, также собрал более миллиона просмотров на YouTube.

Используются и другие современные способы общения исполнительной власти с москвичами. В рамках Департамента создан Центр мониторинга, сотрудники которого ежедневно обрабатывают до пятнадцати тысяч постов и комментариев в социальныхсетях. Таким образом было решено около девятнадцати тысяч проблем в сфере ЖКХ.

Добавить комментарий