Обновлено:27-03-2024 08:08

Наука Образование Лаборатория химического синтеза откроется в МФТИ 8 октября

Лаборатория химического синтеза откроется в МФТИ 8 октября

катализа под руководством профессора Валерия Фокина.
Здесь ученые будут создавать эффективные лекарства нового поколения. Так, реализация постановления правительства о поддержке научных исследований, проводимых под руководством ведущих учёных в российских учреждениях высшего образования стала возможна на базе "Центра по разработке инновационных лекарственных средств", что в МФТИ в Долгопрудном.
Валерий Фокин, известный ученый-химик, адъюнкт-профессор кафедры "Инновационная фармацевтика и биотехнология" МФТИ, профессор химии Исследовательского Института Скриппса (Калифорния, США), и будет руководить открывающейся лаборатории химического синтеза и катализа Биофармкластера "Северный".
Валерий Фокин назван одним из вероятных претендентов на Нобелевскую премию по химии, по мнению международного агентства Thomson Reuters, опубликовавшего на прошлой неделе свой прогноз лауреатов Нобелевскую премию в 2013 году, сообщили в МФТИ корреспонденту ИА ЦентрИнформ.

В БиоБизнеc-Инкубаторе МФТИ 8 октября состоится торжественное открытие лаборатории химического синтеза и катализа под руководством профессора Валерия Фокина.