Обновлено:15-04-2024 11:24

Политика Персоны Михаил Василенко: Меня предупреждали, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать!

Михаил Василенко: Меня предупреждали, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать!

Печать

vasilenkoГенеральный директор ЗАО «Международный аэропорт Шереметьево» опубликовал в своем блоге пост, в котором обращается к теме ограничения движения на Ленинградском шоссе – основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. «Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр Москвы Юрий Лужков», - отмечает Василенко.

«По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей – пассажиры и даже пилоты в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было. В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты – Химки, Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту», - говорится в сообщении Василенко.

По признанию Михаила Василенко, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. «Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале  ремонтных работ на этом участке. Я уже не говорю о том, что с нами в такой ситуации обязаны были провести необходимые согласования, и аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок – ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тыс. человек  в день», - негодует Василенко.

По данным Василенко, ни о каком экстренном устранении аварийном ситуации речи не идет, так как распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось  еще 11 марта 2010 г. Оно было отправлено на согласование в ГИБДД и правительство Московской области. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. Но ограничение движения произвели без всяких согласований.

«Налицо грубейшее нарушение  даже собственного постановления Правительства Москвы, согласно которому Департамент  ЖКХ и благоустройства был обязан обеспечить «разработку мероприятий, направленных  на отвод движения транспорта по Ленинградскому шоссе, в том числе информационное обеспечение водителей транспортных средств, установку соответствующих дорожных знаков… разработку схемы маршрутов объезда… согласование с заинтересованными организациями и т.д.».

Михаил Василенко: «Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс».

«Мои коллеги предупреждали меня, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать! Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства… Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей – это преступление!», - так завершается пост Михаила Василенко.

 

Добавить комментарий