Как организовать обратную связь на своем сайте

Печать

Среди специалистов по маркетингу известно, что посетитель, зашедший на сайт коммерческого содержания, навряд ли проведет на нем более пяти минут. Обычный потенциальный клиент, найдя несколько ссылок по его тематическому запросу, старается посмотреть несколько вариантов. Поэтому выигрывают в гонке за потребителя те сайты, которые могут зацепить посетителя и максимально быстро начнут с ним диалог.

Одним из таких вариантов является установка на web-странице диалогового окна, которое позволяет быстро задать вопрос производителю товаров или услуг. Особенно удобно, если диалог можно продолжить в обычном мессенджере типа Telegram. В том числе чат для tilda сайта или сайта на платформе wordpress может установить практически любой пользователь, даже не обладающий особыми навыками в программировании.

Поскольку сообщение о начале диалога с пользователем поступает непосредственно в мессенджер, то такое решение удобно для использования представителями малого бизнеса или даже самозанятыми, не обладающими штатом колл-центра. Прогрессивная технология дает возможности для мгновенного реагирования, которые были невозможны еще несколько лет назад.