Сергей Мавроди запустил новую финансовую структуру

Печать

Проект Сергея Мавроди под названием "МММ" давно стал нарицательным. Им именуют финансовые высокорискованные операции, на которых можно хорошо заработать, но и есть шанс остаться ни с чем. В 90-х годах Сергей Мавроди создал финансовую структуру, которая провела агрессивную рекламную кампанию по всей России. Телевизионный ролик, в котором Леня Голубков произносит знаменитую фразу "я не халявщик, я партнер" - и вовсе вошла в учебники по рекламе. Компания МММ выкупала целые полосы в таких солидных газетах как "Известия", "Московский комсомолец" и других печатных изданиях.

Что произошло затем, достоверно неизвестно до сих пор. 4 августа 1994 года сотрудники ОМОН ворвались в офис МММ, который находился недалеко от станции метро "Нагатинская" в Москве, и провели обыск. Налоговая инспекция выставила претензии к компании Сергея Мавроди на десятки миллиардов рублей. Коммерческая деятельность МММ на этом завершилась. А автор этих строк в 1994 году видел возле офиса компании огромные кучи наваленных возле мусорных баков билетов с изображением Сергея Мавроди.

В 1994 году Сергей Пантелеймонович пробует себя на политическом поприще и добивается неожиданного успеха. На довыборах в Государственную Думу РФ по Мытищинскому округу избиратели доверили Сергею Мавроди представлять их интересы в парламенте.

Потом биография финансиста полна приключений на юридической почве, в том числе местах не столь отдаленных. Но в 2011 году Сергей Мавроди запускает новую версию МММ во всемирной паутине, которая находит отклик не только в России, но и за рубежом. С тех пор Мавроди не перестает удивлять. Сейчас действует очередная версия финансовой программы под названием "МММ-2016". Можно даже не сомневаться, что опытный строитель финансовых схем выкрутится и на этот раз.