Обновлено:15-04-2024 11:24

Бизнес Финансы Сергей Мавроди запустил новую финансовую структуру

Сергей Мавроди запустил новую финансовую структуру

Печать

Проект Сергея Мавроди под названием "МММ" давно стал нарицательным. Им именуют финансовые высокорискованные операции, на которых можно хорошо заработать, но и есть шанс остаться ни с чем. В 90-х годах Сергей Мавроди создал финансовую структуру, которая провела агрессивную рекламную кампанию по всей России. Телевизионный ролик, в котором Леня Голубков произносит знаменитую фразу "я не халявщик, я партнер" - и вовсе вошла в учебники по рекламе. Компания МММ выкупала целые полосы в таких солидных газетах как "Известия", "Московский комсомолец" и других печатных изданиях.

Что произошло затем, достоверно неизвестно до сих пор. 4 августа 1994 года сотрудники ОМОН ворвались в офис МММ, который находился недалеко от станции метро "Нагатинская" в Москве, и провели обыск. Налоговая инспекция выставила претензии к компании Сергея Мавроди на десятки миллиардов рублей. Коммерческая деятельность МММ на этом завершилась. А автор этих строк в 1994 году видел возле офиса компании огромные кучи наваленных возле мусорных баков билетов с изображением Сергея Мавроди.

В 1994 году Сергей Пантелеймонович пробует себя на политическом поприще и добивается неожиданного успеха. На довыборах в Государственную Думу РФ по Мытищинскому округу избиратели доверили Сергею Мавроди представлять их интересы в парламенте.

Потом биография финансиста полна приключений на юридической почве, в том числе местах не столь отдаленных. Но в 2011 году Сергей Мавроди запускает новую версию МММ во всемирной паутине, которая находит отклик не только в России, но и за рубежом. С тех пор Мавроди не перестает удивлять. Сейчас действует очередная версия финансовой программы под названием "МММ-2016". Можно даже не сомневаться, что опытный строитель финансовых схем выкрутится и на этот раз.

Добавить комментарий