Обновлено:27-03-2024 08:08

Бизнес Финансы

Финансы

Аутстаффинг в Москве: хорошее решение для работодателя

Печать

Если вам  требуется услуга аутстаффинга персонала, давайте разберемся, что  же она из себя представляет?

Фирмы, которые занимаются аутстаффингом, оказывают комплекс мер, которые направлены на применение рабочей силы внештатно. Такая услуга у нас сейчас является еще достаточно новой.

Аутстаффинг Москва. Какие особенности? В Москве работодателям иногда важно иметь краткосрочные рабочие отношения при найме различных рабочих. Взятые на работу специалисты выполняют какой-то перечень работ,  указанный в договоре. Все условия прописываются заказчиком.  Компании, занимающиеся подбором такого персонала, берут на себя все необходимые документальные и правовые обязательства в сфере обеспечения сотрудников. Возможно при этом оформление  ДМС или ОМС, замена рабочих, находящихся на больничных листах, предоставляется возможность учиться, выдается корпоративная связь, форма и т.д.

Преимуществами такого процесса как аутстаффинг москва в возможности  оптимизации работы компаний, снижение издержек на кадровую службу, зарплату, разделение в организации ответственности. Аутстаффинг   снижает число работников, уменьшает кадровую работу или дает возможность убрать ее вовсе. Уменьшаются денежные затраты на подбор специалистов.

Внештатные сотрудники не числятся на предприятии официально, что позволяет не учитывать их в налоговой службе при размере фирмы, что дает право на льготы в налоговом  режиме. Заказчик и рабочий не подписывают документов, имеющих юридическую силу. ТК же никак не регулирует взаимоотношения сотрудников-внештатников и компании.

Аутстаффинг очень привлекателен для крупных российских предприятий. Компания-аутстаффер берет на себя все организационные тяжелые моменты, связанные с персоналом, что дает возможность забыть об этих проблемах и заняться бизнесом. Поэтому аутстаффинг очень востребован среди бизнесменов. Аутстаффинг используют большинство компаний в сфере торговли, общепита, строительства, промышленности и других сфер бизнеса. Вы экономите, таким образом, время и деньги.

Завод Мерседес в Подмосковье: заложен первый камень

Печать

20 июня в Солнечногорском районе был заложен первый камень в основание автомобильного завода Мерседес. Этот завод начинает возводиться на территории индустриального парка «Есипово», который находится под управлением Корпорации развития Московской области возле деревни Есипово.

Как сообщил генеральный директор Корпорации Тимур Андреев, завод Mercedes станет визитной карточкой инвестиционного потенциала Московской области и может ознаменовать начало нового этапа сотрудничества России и стран запада.

«Это одно из крупнейших международных инвестиционных соглашений, заключенных в последние годы между Россией и европейским бизнесом. Возможно, что реализация этого проекта станет переломным моментом в наших сегодняшних отношениях. Российский и европейский бизнес уже давно заявляют о готовности к возобновлению взаимовыгодного сотрудничества и старт реализации проекта Mercedes в Московской области – сигнал о начале нового этапа отношений Европы и России», – считает Тимур Андреев.

Он также рассказал о значимости проекта для развития индустриального парка «Есипово» и в целом Московской области: «Mercedes – это первая компания, которая начинает строительство в новом индустриальном парке «Есипово». Безусловно, компания с мировым именем станет якорным резидентом нашего парка: завод Mercedes – это лучшая рекомендация для других потенциальных инвесторов. В частности, сегодня уже на завершающей стадии находится подготовка еще двух инвестсоглашений с компаниями, которые намерены локализоваться в Есипово, а предварительные переговоры ведутся с целым рядом инвесторов. Поэтому через полтора-два года Солнечногорский район станет одной из важнейших точек экономического роста Московской области».

В соседней Калужской области уже свыше 10 лет реализуется аналогичная программа по развитию индустриальных парков. В частности, создание промышленных площадок для инвесторов стало одной из причин, по которой компания Фольксваген предпочла Калугу для строительства своего завода вместо предварительно согласованной аналогичной площадки возле подмосковного города Ступино. Созданием индустриальных парков в вотчине губернатора Анатолия Артамонова занимается Корпорация развития Калужской области.

АИЖК облегчит жизнь ипотечным заемщикам

Печать

Частично облегчить ипотечное бремя стало возможным при помощи АИЖК. Агентство предложило счастливым обладателям ипотеки уменьшить процентную ставку по действующему ипотечному кредиту, оформленному в любом банке. Агентство улучшило условия по ипотечной программе «Перекредитование», ставки по которой начинаются от 10,5% годовых.

В настоящее время программа «Перекредитование» в АИЖК позволяет погасить ипотечный кредит, оформленный ранее в другой кредитной организации на покупку квартиры или апартаментов, как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости. Кроме того, в рамках программы можно взять кредит на сумму больше, чем остаток задолженности по действующему ипотечному кредиту (но не более 80% от стоимости залога).

 При перекредитовании в АИЖК у заемщиков есть возможность подтвердить доход как справкой 2-НДФЛ, так и справкой по форме банка. Кроме того, действует опция «Легкая ипотека», по которой можно предоставить минимальный пакет документов для рассмотрения заявки на получение ипотечного кредита.

 На текущий момент на фоне значительного снижения процентных ставок по ипотеке Аналитический центр АИЖК отмечает рост спроса на перекредитование ипотеки. Потенциальные выгоды для заемщика при перекредитовании становятся ощутимыми, когда ставка рефинансирования ипотечного кредита ниже ставки первичного кредитования, по крайней мере, на 1 п.п. С начала 2017 года процентные ставки по ипотечным кредитам снизились на 0,5-2,0 п.п., что сопоставимо со снижением ставок за весь 2016 год. АИЖК рекомендует не откладывать вопрос перекредитования своих ипотечных кредитов с учетом принципиально новых значений процентных ставок.

Где купить дорожно-строительную технику?

Печать

Многие профессиональные фирмы интересуются, где же можно найти дорожно-строительную технику по приемлемым ценам? Необходимость найти такую ведущую фирму, поставщика наиболее ходовых запчастей, расходников и оборудования, чтобы были в наличии или на заказ в кратчайшие сроки, возникает время от времени у большого количества компаний. Основными  направлениями такой деятельности занимается фирма "КомПарт".

Если вам нужно найти огромный склад, где есть всевозможные запасные части и расходные материалы для экскаваторов и погрузчиков известных торговых марок,  таких, как фирмы «DAEWOO», «SAMSUNG» «HITACHI»,  «KOMATSU» и других, то вы можете смело обращаться  на  сайт http://com-part.ru/.

Если вдруг запасной части не будет на складе в наличии, то возможна доставка под заказ в течение семи-десяти дней. Также возможен подбор альтернативных деталей, подобным оригинальным запчастям, от хороших официальных производителей, не уступающих более дорогим аналогам. Мы всегда сможем подобрать бюджетное решение для любого  клиента. И в данном случае можно сэкономить до сорока процентов  стоимости оригинальных запасных частей.

На нашем складе ассортимент пополняется каждую неделю, всегда можно найти ту запчасть, которая необходима, по приемлемой  цене и в  быстрые сроки.  Мы постоянно стараемся расширять ассортимент различных направлений для  удовлетворения самых взыскательных клиентов. На сегодня наш склад имеет все  основные и ходовые запчасти для специальной техники, который требуется нашим клиентам.

СОВКОМБАНК привел на рынок «Халву»

Печать

На российском рынке банковских услуг появился принципиально новый финансовый продукт – карта рассрочки «Халва», которую начал выпускать «Совкомбанк». Как подчеркивает Андрей Спиваков, Управляющий директор ПАО «Совкомбанк», это первая федеральная карта рассрочек: клиент не платит банку ни за что и никогда, что принципиально отличает «Халву» от обычных кредитных карт. Держатель «Халвы» может совершать по ней покупки в компаниях-партнерах Банка, оплачивая их в рассрочку, без начисления процентов и без первого взноса.

Востребованность такого платежного инструмента доказана на опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки «Халва» с 2014 года выпускает «МТБанк». За это время, по словам Игоря Бычека, Заместителя Председателя Правления ЗАО «МТБанк», «Халва» стала самым популярным кредитным продуктом в стране – она имеется у 15 % экономического активного населения республики. Как считает Андрей Спиваков, в условиях, когда реальные доходы, а вместе с ними и платежеспособный спрос россиян, снижаются 26 месяцев подряд (Роскомстат), выпуск карты рассрочки более чем актуален и в нашей стране.

Формула успеха карты «Халва», по мнению банкиров, заключается в том, что это простой, понятный, абсолютно прозрачный продукт, выгодный для всех трех участников процесса – Банка, компании-партнера, а главное – клиента. Рассрочка по карте «Халва» дается на срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит от доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей.

Платежи за все совершенные покупки суммируются, и эта сумма разбивается на равные части по количеству месяцев рассрочки. Банк будет напоминать клиенту о сроке платежа через СМС-уведомления, рассылки по электронной почте и звонки. В случае задержки клиенту дается дополнительный 5-дневный срок для оплаты. К запуску нового продукта «Совкомбанк» запускает портал Halvaсard.ru, доступный с любого устройства, от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно будет увидеть все предложения и акции партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете.

Андрей Спиваков называет новый проект ПАО «Совкомбанк» амбициозным и дорогостоящим. В маркетинговую кампанию Банк вкладывает более 1,5 млрд рублей. Сейчас у «Совкомбанка» около 1 200 партнеров, карта принимается в 10 000 магазинах. К концу года Банк рассчитывает увеличить эти цифры по крайне мере вдвое, ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту подключены более 2 000 белорусских магазинов, где смогут делать покупки российские владельцы карт «Халва». Главные партнеры проекта – крупнейшие российские ритейлеры.

«Партнерство с «Халвой» – это хорошая возможность для расширения клиентской базы и повышения средней суммы чека», – говорит Михаил Кучмент, совладелец и Вице-президент Hoff Россия. Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний «Снежная королева» и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов, тем более что большую часть целевой аудитории проекта составляют женщины. По словам Андрея Спивакова, к концу года Банк планирует иметь в портфеле не менее 1 000 000 активных карт «Халва».

Страница 11 из 52