Обновлено:15-04-2024 11:24

Бизнес Финансы

Финансы

В ДТП погиб председатель Среднерусского банка Сбербанка России

Печать

Председатель Среднерусского банка Сбербанка России Андрей Успенский погиб в ДТП на Рублевском шоссе. Авария произошла в 3.45 напротив столичного района Крылатское. Как сообщает ряд СМИ, на встречку выскочил внедорожник Volkswagen Touareg, который и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2105.

Удивительно, что чиновник такого уровня передвигался на ВАЗе-«классике», но, как, опять же, сообщает ряд СМИ, Успенский воспользовался автомобилем в качестве такси. Водитель такси погиб на месте, за жизнь Андрея Успенского врачи еще боролись в больнице.

Справка: Cреднерусский банк Сбербанка России предоставляет услуги в семи областях - Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской.

В Московской области определили, что такое инновационная деятельность

Печать

Правительством Московской области принят законопроект «Об инновационной политике Московской области». Закон определяет понятия «инновационная деятельность», «инновационный продукт», «субъекты инновационной деятельности», и определяет их взаимодействие. Об этом сообщил Вячеслав Крымов, министр экономики Московской области на заседании правительства во вторник.

По его словам, основной проблемой законодательства в сфере инновационной деятельности, было отсутствие четких определений. Поэтому в законе большое внимание уделено понятийному аппарату. Например, «инновационная деятельность» определяется как «коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности или их применение при производстве товаров, работ или предоставлении услуг».

«Государственная политика развития инноваций в Подмосковье будет направлена на создание условий для формирования рыночных отношений в научной сфере, в создании условий, в том числе законодательных и организационных, для формирования системы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности», - пояснил министр.

Эксперт: Платные дороги не могут быть инвестиционным проектом

Печать

Введение платных дорог в России не станет спасением, считает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Платные дороги не могут быть инвестиционным проектом.

По его словам, цена дороги рассчитывается за одну полосу движения в 3,75 шириной и 1 км. длиной.  Например, строительство дорог в Америке оценивается от 15 до 70 миллионов долларов. В Европе - от 15 до 55 млн. дол.

«Можно ли строить дороги дешевле? Можно, за 2-3 миллиона: в каменистой пустыне без окружающих искусственных сооружений», - добавил эксперт.

«Вы думаете, придет инвестор, построит и окупит эту дорогу? С этим я не согласен категорически. Практически, дорога не может окупиться. Плата на дороге вводится исключительно для регулирования транспортных потоков, как это делают в Европе», - отметил Александр Сарычев.

Проблема Московских дорог в том, что они перегружены и переутяжелены искусственными сооружениями, развязками, тоннелями, считает А.Сарычев.

Эксперт добавил, что «благодаря Герману Грефу, который сумел наконец-то найти деньги на строительство дублера «Ленинградки», года через два должны открыть новую дорогу».

В Среднерусском банке установлен аппарат по обмену монет на банкноты

Печать

monetki_rfС 1 июля в главном офисе Среднерусского банка Сбербанка России по адресу г. Москва, ул. Большая Андроньевская д.8, начал работать аппарат по приему монет Банка России.

Аппарат самостоятельно сортирует монеты, выбирая те, которые на настоящий момент находятся в обращении, производит расчет принятых денег и выдает чек на получение наличных банкнот в кассе, сообщает пресс-служба Среднерусского банка.

Аппарат принимает монеты номиналом от 1 копейки до 10 рублей. Объем операций по приему монет  не ограничен.

«С помощью аппарата каждый посетитель Банка при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сможет обменять имеющуюся у него мелочь на бумажные деньги. Использование данного оборудования значительно снижает время обслуживания клиента», - говорит директор операционного управления Среднерусского банка Сбербанка России Екатерина Акатнова.

Главной причиной повышения величины прожиточного минимума является увеличение тарифов ЖКХ и транспорта

Печать

Главной причиной повышения величины прожиточного минимума является стоимость минимального набора услуг. Доля расходов по обязательным платежам составляет 7,3%. Об этом сообщил Вячеслав Крымов, министр экономики Московской области.

 

По его словам, это связано с ростом тарифов на услуги ЖКХ и на транспорт. На 11%  или на 287 рублей увеличилась стоимость минимального набора услуг.

 

По данным Мособлстата в первом квартале 2010 года в сравнении с предыдущим кварталом, размер платы населения за услуги ЖКХ увеличился на 11,9% в среднем по области. В связи с этим стоимость потребительской корзины увеличилась на 168 рублей.

 

По информации министра экономики, ежегодно тарифы на услуги и транспорт утверждаются с начала года. Как правило, они увеличиваются в первом квартале года, во втором – рост замедляется, а в третьем и в четвертом даже намечается уменьшение расходов по этим статьям.

Страница 45 из 52