За время пандемии коронавируса бизнес совершил прорыв в онлайн

Печать

Весна 2020 года надолго запомнится бизнесменам. Закрытые офисы, неизбежные убытки оставили крупную брешь в бюджетах предприятий по всей стране. Однако, период самоизоляции смог ускорить еще один процесс. Коронавирус подстегнул переход бизнесов в онлайн.

Так, самоизолировавшиеся граждане привыкли покупать продукты, не выходя из дома. Все крупные ритейлеры запустили подобные услуги по доставке продуктов питания гражданам, которым было запрещено покидать пределы квартиры. Предприятия фастфуда также подсуетились и через Яндекс-такси стали доставлять гамбургеры, пиццу и суши с ролами.

Магазин автозапчастей по-прежнему необходим автолюбителям, но и он перешел во всемирную сеть. Водители стали постоянными покупателями автозапчастей через интернет, потому что от коронавируса машины не перестали ломаться и по-прежнему нуждаются в ремонте.

Также книжные магазины пережили взлет интернет-торговли, поскольку соскучавшиеся до развлечений граждане стали покупать книги в онлайне с доставкой через курьеров.

Таким образом, мир больше не станет прежним. Приобретать товары онлайн за время пандемии научились даже те, кто ранее предпочитал делать это исключительно в реальном мире. И этот процесс уже необратим.