Обновлено:25-04-2024 08:29

Бизнес Бизнес новости Цифровые технологии - внедрение в российский бизнес

Цифровые технологии - внедрение в российский бизнес

Печать

Консалтинговая компания Spencer Stuart опросила ведущих CEO российских компаний и выяснила, что большая часть руководителей не доверяют цифре и продолжают применять ее для оптимизации внутренних процессов.

По данным исследования, 86 % респондентов понимают, что инновации и технологии – одно из главных условий для успешного развития компании. Однако при этом, руководители не спешат давать старт цифровизации, поскольку считают, что еще не готовы к большим переменам, в частности к привлечению в компании новых кадров.

Лишь 33% опрошенных считают свой бизнес готовым к переменам. Однако остальная часть опрошенных не высказала такой уверенности. Юлия Соловьева, генеральный директор Google в России заявила, что по уровню цифровизации наша страна пока отстает от Европы и США, однако некоторые российские компании давно успешно применяют цифру, например Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк.

Что касается цели полноценного перехода на цифру, то большинство опрошенных заявили о том, что новые технологии кардинально изменят внутренние бизнес-процессы, а также систему взаимоотношений с клиентами и инвесторами, поскольку под воздействием технологий бизнес станет более прозрачным и понятным. Основная сложность заключается в правильном прогнозе влияния цифровых технологий на традиционные уклады и методы ведения бизнеса, поскольку необходимо осознать, в каком направлении будет развиваться индустрия, и когда настанет подходящий момент для изменения бизнес-модели.

Интересно, что главную проблему в связи с внедрением новых технологий руководители компаний видят в сотрудниках. Почти половина опрошенных CEO (47%) заявили о том, что сейчас главная задача - привлечение и интеграция новых сотрудников с digital-компетенциями, а также переориентация существующих кадров.

Таким образом, российские компании хотят идти в ногу со временем, однако не понимают, как именно, и поэтому не чувствуют себя полностью готовыми к этим переменам. «Опередить время, когда надо начинать меняться, также опасно, как и опоздать, - выражает общее настроение один из респондентов.

Данные опроса

Данные получены путем опроса генеральных директоров двадцати четырех компаний из ТОП-100 российских компаний.

Добавить комментарий