Обновлено:22-10-2019 21:06

Бизнес Бизнес новости

Бизнес новости

«ТоМесто» - проверенный сервис бронирования

Печать

«ТоМесто» - проверенный сервис бронирования, сотрудничающий со многими заведениями Санкт-Петербурга. Буквально за считанные минуты можно выбрать ресторан, зарезервировать столик и уже ехать навстречу безмятежному или безудержному долгожданному отдыху и одному, и в компании друзей. Оформить заявку можно на официальном сайте: https://tomesto.ru/spb.

«ТоМесто» был основан в 2012 году. Создатели проекта захотели облегчить жизнь жителей северной столицы прекрасно понимания: в ритме мегаполиса достаточно сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно адекватно организовать время для досуга. Основными конкурентными преимуществами являются богатый выбор (более 2000 по Санкт-Петербургу) и абсолютная доступность для пользователя: за бронирование столика не нужно вносить аванс/депозит/оплату. Площадка получает комиссионные от владельцев заведений, но стоит отметить, что на общем счете клиента это не отобразится.

«ТоМесто» - удобный сайт с интуитивно понятным интерфейсом без излишней навигации. На главной странице есть поиск: им логично воспользоваться, когда пользователь знает, чего хочет. Например, можно ввести «Ресторан на Маяковской» и получить список. Для неопределившихся есть другие возможности:

1. Кнопка «Показать фильтры», помогающая быстро выявить необходимые ресторации в зависимости от время работы, местоположения, представленной кухни и дополнительных услуг (шоу-программы, спортивные трансляции, настольные игры, Wi-Fi, вегетарианское меню, своя пивоварня, с панорамным видом и т.д).

2. Кнопка «Заведение рядом». Нажав на нее, необходимо разрешить сервису установить местоположение.

3. Тематические подборки. Их здесь много и на любой вкус. Например, «По поводам» («Потусить», «Отметить», «С семьей», «С друзьями»), «Популярные» («Спортбары», «Отметить 8 марта», «С танцполом», «Недорогие банкетные залы для свадьбы»).

4. Во вкладке «Места» доступна геолокация: все рестораны отобразятся сразу на карте.

«ТоМесто» - уникальный портал, где каждый остается в максимальной выгоде. Ресторации получают клиентов, а посетители ресурса бесплатно зарезервированный стол. Устройте свой праздник максимально ярко и без приключений – просто выбирайте ресторанный проект, бронируйте место в течение нескольких минут и наслаждайтесь жизнью!

Экскурсии на фабрике "Баскинс Роббинс" популярны среди школьников Подмосковья

Печать

Московская фабрика «Баскин Роббинс» планирует провести в 2018 году более 800 образовательных экскурсий для детей и взрослых

За прошедший год московскую фабрику «Баскин Роббинс» посетило 10 тысяч экскурсантов. В этом году предприятие планирует принять у себя свыше 12 тысяч посетителей. Всего на фабрике в 2018 году проведут более 800 образовательных экскурсий для детей и взрослых.

Большую часть посетителей составляют школьники Подмосковья и Москвы. Экскурсии проводятся в рамках профориентации и дополнительного образования.

Во время экскурсии школьники могут увидеть весь производственный цикл, узнать об интересных фактах мировой истории мороженого, основателях компании «Баскин Роббинс», самых популярных сортах и новинках, а также что означает цифра «31» в логотипе компании.

Непременной частью экскурсии является дегустация выпускаемых сортов мороженого в фирменном кафе при фабрике.

Сегодня в ассортименте фабрики свыше 150 сортов сливочного мороженого, сорбетов, шербетов, фруктовых льдов. Часть сортов выпускается по сохранившейся классической рецептуре основателей бренда Ирвина Роббинса и Бертона Баскина.

Как сообщил ИА ЦентрИнформ Владимир Егоров, советник президента по производству АО «БРПИ» (Баскин Роббинс), «история производственных экскурсий «Баскин Роббинс» насчитывает более четверти века. За это время фабрику посетило свыше 200 тысяч человек, среди которых были школьники, государственные и общественные деятели, звезды кино, спорта, эстрады и даже представители королевских семей. Экскурсии на наше производство пользуются огромной популярностью не только у детей, но и взрослых. Всем любопытно посмотреть на таинственный процесс изготовления мороженого, тем более что мы единственная фабрика мороженого в Москве».

Клининговые компании становятся популярными в Подмосковье

Печать

Профессия уборщика помещений в последние годы поразительно преобразовывается. Вечно недовольные уборщицы, обычно пенсионерки, передают производственную эстафету активным, подтянутым, молодым и позитивным сотрудникам в униформе. Работники клининговых компаний в значительной степени вытеснили представителей прошлого поколения в этой сфере деятельности.

Итак, что делают клининговые компании на рынке труда? Самое главное их преимущество для владельцев бизнеса - четко обозначенный объем работы за оговоренную оплату. Клининговые компании выполняют услуги качественно и в срок, поскольку заинтересованы в удержании клиентов. В то же время, наемные сотрудники зачастую злоупотребляют Трудовым Кодексом, который позволяет уходить на больничный, небрежно выполнять свою работу, а затем еще и требовать компенсации при увольнении. Кроме того, необходимо выплачивать налоги и платежи в Пенсионный Фонд за собственных сотрудников, в том числе при начислении выплат за ежегодный отпуск.

Все эти проблемы исчезают, как только профессиональные клининговые компании приходят на замену. Игорь Яковлев, владелец офисного здания в Подмосковье, отказался от сосбтвенных уборщиц именно по этой причине: "Клининговые фирмы работают лучше. И даже обходятся дешевле, если посчитать в сумме зарплаты, налоги, отпускные, больничные для своих уборщиц. Их я давно уволил, потому что аутсосинговые клининговые компании намного выгоднее".

Также в последнее время клининговые компании стали выходить на рынок уборки подъездов в жилых домах, что открывает перед ними огромные возможности. Оплата услуг клининговых фирм намного проще и прозрачнее, чем оплата уборщиц.

Scania и Northvolt планируют сделать тяжелые электрокары

Печать
Вслед за успешной практикой создания легковых электрокаров, приходит черед для автобусов и грузовиков. Так, компании Scania и Northvolt приступают к совместной разработке и коммерческой реализации технологии, предусматривающей применение аккумуляторных батарей для электрических автобусов и грузовых автомобилей. Компания Scania инвестирует в проект 10 миллионов евро, чтобы ускорить его дальнейшее развитие и поддержать создание демонстрационной линейки и исследовательской площадки Northvolt.

Компания Northvolt была основана в 2016 годувСтокгольме для создания самых экологичных в мире батарей с минимальным углеродным следом и широкими возможностями для переработки. На сегодняшний день электрификация транспортных средств представляет собой быстро развивающееся направление, которое открывает путь к более экологичным транспортным решениям. Исходя из этого, для достижения оптимального эффекта и удовлетворения разнообразных потребностей требуется развивать технологии, связанные с применением батарей и аккумуляторов.

 «Электрификация будет играть ключевую роль в переходе на транспортную систему без использования ископаемых видов топлива. Однако существующая технология аккумуляторных батарей должна развиватьсядля удовлетворениябизнес-потребностей клиентов, которые используют автобусы и грузовые автомобили. Мы верим, что в сотрудничестве с Northvolt сможем сделать огромный шаг вперед», — сообщил ИА Центринформ Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и генеральный директор Scania.

 Компании Scaniaи Northvolt планируют создать команду экспертов, которая будет работать на исследовательской площадке Northvolt, в лаборатории NorthvoltLabs в г. Вестерос, Швеция. Ее деятельность будет направлена на разработку и коммерческую реализацию аккумуляторных батарей, оптимизированных для коммерческих автомобилей. Компании также подписали соглашение о закупке аккумуляторных батарей.

 «Мы уверены, что, объединив опыт Scania в производстве продукции и бизнесе в сочетании с нашими ультрасовременными производственными технологиями, мы сможем производить экономичные и экологичные аккумуляторные батареи высшего качества для рынка коммерческих автомобилей», — говорит Петер Карлссон (PeterCarlsson), один из основателей и генеральный директор Northvolt.

 Производство аккумуляторных батарей энергозатратно, а в Швеции существуют возможности для стабильных поставок экономичной и экологичной энергии. Поэтому эта страна хорошо подходит для крупномасштабного производства экологичных батарей. Northvolt строит завод нового поколения в г. Шеллефтео на севере Швеции, где будут изготавливаться высококачественные экологичные батареи. Планируется, что предприятие будет оставлять минимальный углеродный след и располагать широкими возможностями для переработки отходов.

 Партнерство с компанией Northvolt входит в число стратегических инициатив Scania, нацеленных на переход наэкологически эффективные транспортные системы.

Фасилити: новый бизнес пришел в Россию

Печать

С точки зрения многовекового опыта мировой экономики фасилити отрасль относительно молода. Международная ассоциация операторов этой сферы услуг International Facility Management Association (IFMA) считает, что мировой рынок фасилити появился всего тридцать лет назад.

Что такое фасилити? За этим термином скрываются повседневные, бытовые вещи, с которыми каждый сталкивается ежедневно. Чистые помещения в офисе, работающие лифты, наличие воды и света, порядок в торговых центрах, обслуживание и ремонт коммуникаций – все это относится к сфере фасилити услуг. Говоря по-русски, служба главного инженера стала самостоятельным бизнесом. Сотрудничество с компанией, оказывающей такой набор услуг для владельцев нежилой недвижимости, включая коммерческие и производственные объекты, сулит немалые выгоды. Даже сама этимология слова говорит сама за себя: fasilitas (лат) – удобный. Одной из главных составляющих фасилити менеджмента можно назвать скоординированную работу всех систем жизнеобеспечения здания или предприятия: уборка внутренних помещений и внешней территории, вывоз мусора, обслуживание коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания, эксплуатация автопарка.

Предложения по передаче на аутсорсинг непрофильных активов оказались настолько востребованными на рынке, что отрасль быстро развивалась и распространялась во всем мире. Эксперты отмечают, что спрос на услуги неуклонно растет в течение последних лет на всех континентах.

По данным все тоже же Международной Ассоциации фасилити операторов IFMA стоимость глобального рынка индустрии превысила один триллион долларов США. А в исследовании крупнейшей консалтинговой фирмы Frost & Sullivan говорится о том, что наибольшей востребованностью во всем мире пользуется комплексный фасилити менеджмент по передаче в управление не отдельных участков работы, а комплексного обслуживания объектов недвижимости профессиональным сервисным компаниям.

Как сообщает газета "Московский Комсомолец", в России в отрасли профессиональной уборки и технической эксплуатации задействованы по разным оценкам от полумиллиона до 2 миллионов человек, общий годовой оборот этой сферы оценивается в 360-450 миллиардов рублей.

Консолидация компаний, оказывающих комплексные услуги, в отраслевое объединение в таких условиях была неизбежна. И такая организация была создана. Российские мультисервисные операторы объединились в Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов (НАФО). Один из членов бюро НАФО, Президент «КорпусГрупп», Олег Лобанов отмечает, что для членов Ассоциации одним из ключевых моментов является построение цивилизованного рынка индустрии, основанной на качестве и безопасности услуг и соблюдении законности.

«Мы договорились о «правилах игры» между участниками рынка - членами Ассоциации, - говорит Олег Лобанов. Эти правила позволяют развивать здоровую конкуренцию не за счет нарушения законов, а за счет грамотно выстроенной и качественной работы. Деятельность членов ассоциации строится на основании Этической Хартии, в которой прописаны принципы ведения бизнеса: неукоснительное соблюдение налогового, трудового и миграционного законодательства, а также проявление осмотрительности при выборе контрагентов.

НАФО призывает подписать этот документ всех участников рынка. Члены Ассоциации будут контролировать соблюдение политики честной конкуренции и формирование ценовой политики».

В Москве находится центральный офис НАФО. Глава и Координатор ассоциации Андрей Драгунов отмечает, что в данный момент по России активно открываются региональные отделения НАФО.

Одно из основных направлений деятельности НАФО - разработка критериев ценообразования, включающих в себя все положенные по законодательству налоги и взносы, оформления персонала в штат. Предстоит сформировать методы противодействия недобросовестной конкуренции, применяющих методы агрессивной минимизации налогообложения. Крупные игроки отрасли уверены, что эти решения станут основой для представления предложений по изменению рынка фасилити услуг на законодательном уровне. Кроме того, формирование нового цивилизованного рынка услуг позволит перетянуть из теневого сектора до 2 миллионов человек, работающих в отрасли. Они перестанут получать зарплату в конвертах.

В целом, объединение рынка и формирование отрасли позволит выйти на международный уровень и обеспечит присутствие НАФО в Международной ассоциации фасилити - операторов (IFMA) в качестве полноправного ассоциированного члена. А это коллектив профессионалов, объединяющий более 24 тысяч членов из 104 стран, и использовать весь мировой опыт и инновации фасилити менеджмента у нас в России. Такое взаимодействие с иностранными коллегами окажется полезным для всех членов НАФО и позволит выйти на более высокий уровень оказания услуг.

Заместитель исполнительного директора компании «Клинстар» Алексей Бутан говорит о том, что сегодня, собственники объектов недвижимости, государственные предприятия все с большей тщательностью и продуманностью относятся к вопросам эксплуатации, технического обслуживания и клининга объектов недвижимости. «Заказчики хотят как можно больше отдать профессионалам для того, чтобы самим заниматься приоритетными задачами в рамках своей прямой деятельности. Объединение в единую Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов позволит операторам услуг с большим успехом выполнять взятые на себя обязательства».

По мнению бизнес-аналитиков, развитие этой отрасли является ключевым экономическим потенциалом для многих стран, и рост мирового рынка составляет 7-10% в год.

Страница 4 из 62