Новогодний всплеск продаж пока не наблюдается

Печать

Ожидания ритейлеров предновогодного повышения покупательского спроса пока не оправдываются. Как сообщают источники в предпринимательской среде, показатели декабря 2018 года отличаются от декабря прошлого года в худшую сторону. Выручка магазинов одежды и обуви упала на 3-4%, по сравнению с результатами прошлого года.

Относительно неплохо чувствуют себя магазины эконом-класса типа "Смешные цены" или "Моя семья". Такие магазины известны экономичными ценами, которые востребованы малообеспеченными слоями населения. Кроме того, сохраняют присутствие на рынке некоторые федеральные сети, удерживающие доступные цены для покупателей. Одежда для парней по доступным прайсам продается в сети "Глория Джинс". Эта компания смогла отрегулировать взаимоотношения с производителями, уменьшив себестоимость продукции. Кроме того, поддерживают потребительский спрос еще и постоянные акции и скидки для покупателей.

По мнению владельцев магазинов, причин для падения платежеспособного спроса две: стагнация в экономике и переориентация покупателей на интернет-покупки.