Россияне переходят на дешевый фастфуд

Печать

Экономический кризис заставляет жителей России изменять свое потребительское поведение. В том числе толщина кошельков влияет и на индустрию общественного питания. В первую очередь пострадали рестораны для среднего класса, которые потеряли до 60% клиентов.

Что касается обеспеченных горожан, которые составляют основу нашего среднего класса, то большинство сократило до минимума походы в ресторан, перейдя на менее затратные способы питания. В частности, заметен рост заказов у служб по доставке фастфуда. В частности, популярен такой продукт как пицца, которую заказать пиццу онлайн тут возможно непосредственно по ссылке. Заказ пиццы в офис и на дом становится настолько популярным, что число служб по доставке пиццы увеличилось двукратно даже во время экономических передряг.

Также пользуется спросом заказ на дом продукции японской кухни. Службы по доставке суши не обделены вниманием клиентов и наращивают обороты. Видимо, вареный рис, обвернутый морскими водорослями, настолько вошел в быт наших граждан, что составляет достаточную конкуренцию домашней кулинарии.