Минусы работы в Яндекс-такси в Москве

Печать

Одна из тех специальностей, которые всегда во множестве присутствуют на рынке труда Москвы - это работа в Яндекс-такси. Порталы по трудоустройству просто пестрят такими объявлениями. И если Вам удалось купить права категории В, сдав экзамены в МРЭО ГИБДД, то без труда сможете найти ближайший автопарк, в котором можно начать работать на желтой машинке.

Существуют несколько подводных камней такого трудоустройства, о которых полезно узнать заранее:

Первый и самый главный минус такой работы, что это - не работа по Трудовому Кодексу. С юридической точки зрения Вы просто берете в аренду автомобиль. Каждые 24 часа с Вашего счета списывается определенная сумма (обычно от 1800 до 2500 руб) за аренду. Поэтому надо немного работать, чтобы просто выйти в "ноль". Обычно для того, чтобы отработать аренду, нужно работать около трех часов. Еще час-два уйдет на то, чтобы заработать на топливо. И только потом начинаете работать на себя.

Если соблюдать требования о 8-часовом рабочем дне, то Ваш заработок за день составит всего 1500 рублей. Поэтому большинство водителей работают по 12 часов. Это - второй большой минус такой работы.

Кроме того, невозможно работать в Москве и не попасть под камеры, выписывающие штрафы. Их стоимость также будет списываться с Вашего счета. 

Некоторые автопарки списывают с водителя сколы, трещины на кузове автомобиля.

Поэтому работа водителя такси в Москве - вид деятельности неблагодарный и автопарки постоянно ищут новых водителей, потому что прежние уходят от них.