Обновлено:25-04-2024 08:29

Бизнес

Бизнес

Теплогенерация своими силами

Печать
Стоимость горячих батарей зимой регулярно растет, повышая таким образом доходы генерирующих тепло компаний. И выливается в довольно круглую сумму такое удовольствие. Многие управляющие компании офисных или торговых зданий, наблюдая за выплатами, тихо плачут, хотя и продолжают платить. Чтобы понять, во что выливаются счета за отопление коммерческих помещений, надо понимать: у торговых и офисных зданий нет каких-либо льгот, поэтому стоимость за отопление начисляется в полной мере. Например, коммунальный платеж за помещение 27 кв.м. в районе Преображенской площади в Москве составляет около 7000 рублей, половина из которого - стоимость отопления и водоснабжения. 
В то же время существует способ, позволяющий уйти от диктата монополиста. И называется этот способ так: ВСТРОЕННАЯ КОТЕЛЬНАЯ. В здании устанавливается самостоятельное устройство для генерации тепла. Как правило, такая котельная работает на природном газе (хотя есть конструкции на угле или мазуте). Считается, что за несколько лет подобная конструкция позволяет окупить все затраты на строительство. В последнее время появляются варианты котельных, работающих на дровах. Несмотря на известный тысячелетиями способ отапливания помещений, сейчас производятся современные котельные, которые не требуют огромного количества дров и в которых сжигаение производится с максимальной эффективностью и минимальным выбросом дыма в атмосферу. Подобные мини-котельные очень распространены в промзонах Москвы, что ощущает любой сторонний наблюдатель.

Интернет-порталы переживают тяжелый период

Печать

В этом году по бизнесу владельцев интернет-порталов было нанесено несколько ударов, из-за чего их благосостояние было резко подорвано. С началом так называемой "специальной военной операции", целый ряд новостных сайтов был заблокирован. В частности, под раздачу попал и самый популярный в Подмосковье интернет-сайт Одинцово-ИНФО. Предлогом для блокировки стали комментарии пользователей, которые по-разному оценивали предпринятые руководством России решения 24 февраля 2022 года.

Так же на доходность интернет-сайтов повлияли упавшие доходы от такого источника как контекстная реклама, которая являлась существенной статьей дохода в бюджете любого популярного в сети ресурса. Платежи по партнерской сети Google Adsense были прекращены, в связи с прекращением работы этой американской корпорации в России. Впрочем, поступления от Рекламной Сети Яндекса также упали из-за уменьшения рекламной активности международных корпораций в нашей стране.

Таким образом, доходность интернет-порталов, и ранее не блиставшая высокими показателями, стала вовсе скромной. Многие сайты оказались на пороге закрытия. Видимо, в ближайшее время мы станем наблюдать именно такую тенденцию в России.

Страница 12 из 294