Обновлено:12-05-2019 08:45

Бизнес

Бизнес

Отели Подмосковья готовятся к новогодним праздникам

Печать

Гостиничный сектор Московской области проводит последние приготовления к встрече Нового Года. Звон курантов в ночь на 1 января ознаменует не только приход 2019-го года, но и прибыли для отелей и домов отдыха в регионе.

Традиционно встречать новогодние праздники и проводить корпоративы многие крупные компании будут за пределами МКАД. Учитывая кризис в экономике, отельерам приходится конкурировать за новогодние бюджеты и проявлять креативность.

В частности, подмосковный парк-отель "Москоу Кантри Парк" в Нахабино предлагает своим клиентам приветственный коктейль при заселении. К услугам отдыхающих - традиционные зимние развлечения в виде катка, горки и катания на лыжах. А в новогоднюю ночь обещана зажигательная дискотека до утра с отличными ведущими. Разнообразить отдых после новогоднего корпоратива на следующий день можно будет в сауне и бассейне, также располагающимися на территории парка-отеля. Также предусмотрена и детская программа: к услугам маленьких отдыхающих - детский клуб и заводные аниматоры.

Новогодний всплеск продаж пока не наблюдается

Печать

Ожидания ритейлеров предновогодного повышения покупательского спроса пока не оправдываются. Как сообщают источники в предпринимательской среде, показатели декабря 2018 года отличаются от декабря прошлого года в худшую сторону. Выручка магазинов одежды и обуви упала на 3-4%, по сравнению с результатами прошлого года.

Относительно неплохо чувствуют себя магазины эконом-класса типа "Смешные цены" или "Моя семья". Такие магазины известны экономичными ценами, которые востребованы малообеспеченными слоями населения. Кроме того, сохраняют присутствие на рынке некоторые федеральные сети, удерживающие доступные цены для покупателей. Одежда для парней по доступным прайсам продается в сети "Глория Джинс". Эта компания смогла отрегулировать взаимоотношения с производителями, уменьшив себестоимость продукции. Кроме того, поддерживают потребительский спрос еще и постоянные акции и скидки для покупателей.

По мнению владельцев магазинов, причин для падения платежеспособного спроса две: стагнация в экономике и переориентация покупателей на интернет-покупки.

Страница 2 из 262