Обновлено:12-05-2019 08:45

Бизнес

Бизнес

Экскурсии на фабрике "Баскинс Роббинс" популярны среди школьников Подмосковья

Печать

Московская фабрика «Баскин Роббинс» планирует провести в 2018 году более 800 образовательных экскурсий для детей и взрослых

За прошедший год московскую фабрику «Баскин Роббинс» посетило 10 тысяч экскурсантов. В этом году предприятие планирует принять у себя свыше 12 тысяч посетителей. Всего на фабрике в 2018 году проведут более 800 образовательных экскурсий для детей и взрослых.

Большую часть посетителей составляют школьники Подмосковья и Москвы. Экскурсии проводятся в рамках профориентации и дополнительного образования.

Во время экскурсии школьники могут увидеть весь производственный цикл, узнать об интересных фактах мировой истории мороженого, основателях компании «Баскин Роббинс», самых популярных сортах и новинках, а также что означает цифра «31» в логотипе компании.

Непременной частью экскурсии является дегустация выпускаемых сортов мороженого в фирменном кафе при фабрике.

Сегодня в ассортименте фабрики свыше 150 сортов сливочного мороженого, сорбетов, шербетов, фруктовых льдов. Часть сортов выпускается по сохранившейся классической рецептуре основателей бренда Ирвина Роббинса и Бертона Баскина.

Как сообщил ИА ЦентрИнформ Владимир Егоров, советник президента по производству АО «БРПИ» (Баскин Роббинс), «история производственных экскурсий «Баскин Роббинс» насчитывает более четверти века. За это время фабрику посетило свыше 200 тысяч человек, среди которых были школьники, государственные и общественные деятели, звезды кино, спорта, эстрады и даже представители королевских семей. Экскурсии на наше производство пользуются огромной популярностью не только у детей, но и взрослых. Всем любопытно посмотреть на таинственный процесс изготовления мороженого, тем более что мы единственная фабрика мороженого в Москве».

Клининговые компании становятся популярными в Подмосковье

Печать

Профессия уборщика помещений в последние годы поразительно преобразовывается. Вечно недовольные уборщицы, обычно пенсионерки, передают производственную эстафету активным, подтянутым, молодым и позитивным сотрудникам в униформе. Работники клининговых компаний в значительной степени вытеснили представителей прошлого поколения в этой сфере деятельности.

Итак, что делают клининговые компании на рынке труда? Самое главное их преимущество для владельцев бизнеса - четко обозначенный объем работы за оговоренную оплату. Клининговые компании выполняют услуги качественно и в срок, поскольку заинтересованы в удержании клиентов. В то же время, наемные сотрудники зачастую злоупотребляют Трудовым Кодексом, который позволяет уходить на больничный, небрежно выполнять свою работу, а затем еще и требовать компенсации при увольнении. Кроме того, необходимо выплачивать налоги и платежи в Пенсионный Фонд за собственных сотрудников, в том числе при начислении выплат за ежегодный отпуск.

Все эти проблемы исчезают, как только профессиональные клининговые компании приходят на замену. Игорь Яковлев, владелец офисного здания в Подмосковье, отказался от сосбтвенных уборщиц именно по этой причине: "Клининговые фирмы работают лучше. И даже обходятся дешевле, если посчитать в сумме зарплаты, налоги, отпускные, больничные для своих уборщиц. Их я давно уволил, потому что аутсосинговые клининговые компании намного выгоднее".

Также в последнее время клининговые компании стали выходить на рынок уборки подъездов в жилых домах, что открывает перед ними огромные возможности. Оплата услуг клининговых фирм намного проще и прозрачнее, чем оплата уборщиц.

Страница 9 из 262