Обновлено:15-04-2024 11:24

Архив

Московская железная дорога выявила, что больше всего аварий на переездах происходит по средам и пятницам

Печать

За 9 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий на Московской железной дороге сократилось с 40 до 25. Об этом РИА «Город надежды» сообщили в пресс-службе МЖД.

На территории Подмосковья находится 1725 переездов; из них не охраняются – 312, причем 40 из них с УЗП (УЗП – заградительные плиты, перекрывающие полотно). То есть, оборудованы по последнему слову техники: здесь действуют световые и звуковые сигналы, установлены предупреждающие знаки, работает видеоаппаратура, шлагбаумы и устройства заграждения переезда. В общей сложности подобные переезды снабжены 8 степенями защиты и оборудованы устройствами сигнализации.

Как показывает статистика, во всех ДТП на железнодорожных переездах нет вины работников железной дороги. В большинстве случаев водители не вняли запрещающим сигналам, в остальных – игнорировали закрытый шлагбаум.

К наиболее опасным железнодорожники относят перегоны Перово-Люберцы, Люберцы-Быково, Быково-Раменское, Реутово-Железнодорожная, Одинцово-Голицыно, Марк-Лобня. В МЖД отметили, что железнодорожники выявили странную закономерность: в последнее время больше всего аварий на переездах происходит почему-то по средам и пятницам.

В настоящее время значительная часть работ по модернизации путевого хозяйства и ремонту пассажирских обустройств уже выполнена. Проблемой аварийности на железнодорожных переездах Московской железной дороги сейчас занимаются на уровне правительства РФ. Разработана межведомственная программа, предусмотрен комплекс мер по снижению такой аварийности. Это дальнейшее обустройство, модернизация переездов и внедрение новейших заградительных средств типа УЗП.

This content has been locked. You can no longer post any comment.